Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Ответы на часто задаваемые вопросы
Признание нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан.
Для признания нуждающимися в предоставлении жилых помещений необходимо подать заявление в администрацию по форме, утвержденной административным регламентом.
В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе и членах его семьи (Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон (телефон указывается по желанию)).
Заявление должно быть подписано лично заявителем и членами его семьи или их уполномоченным представителем, ограниченно дееспособными членами семьи с согласия попечителей, законными представителями недееспособных членов семьи.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность членов молодой семьи;
- документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения);
- документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества членов молодой семьи, в случае если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении;
- документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (для молодой семьи, имеющей в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации);
- выписка из домовой книги (по квартирной карточке);
- документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства молодой семьи (договор социального найма или свидетельство о праве собственности на жилое помещение);
- документ из организации, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, о наличии или об отсутствии жилых помещений в собственности у членов молодой семьи;
- выписка из технического паспорта организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения (для частных домовладений).
Есть ли льготы для детей граждан, участвующий в СВО, посещающих детские сады?
Согласно постановлению администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области от 21.12.2022г. №2699 «О внесении изменений в постановление администрации Новоусманского муниципального района от 23.03.2022г. №442 «Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях Новоусманского муниципального района Воронежской области реализующих образовательную программу дошкольного образования», родительская плата с детей лиц, заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации не взимается.
Замена/установка и ремонт фонарей уличного освещения.
Замена/установка и ремонт фонарей уличного освещения осуществляется путем заключения муниципальных контрактов при соответствующей финансовой возможности в срок до трех месяцев при формировании заявки на заключение муниципального контракта. Заявление о замене/установке или ремонте фонарей уличного освещения можно оставить в интернет-приемной, в администрации Отрадненского сельского поселения или прислать на электронную почту администрации.
В случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, собственники имеют право обратиться с заявлением к управляющей организации за снижением размера платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений в порядке, установленном Правилами изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №491.
Факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ составляется в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, для составления акта не предоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. В настоящее время приказом Минстроя России от 26.10.2015 № 761/пр «Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и(или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме» утверждена форма акта выполненных работ.
Если Вы считаете, что Ваша управляющая организация, выполняет свои обязанности по управлению МКД ненадлежащим образом, Вы вправе обратиться в отделение Государственной жилищной инспекции Воронежской области по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6а
(Бизнес-центр "Романовский").Вход в здание со стороны ул. Пушкинской, адрес электронной почты zhilinsp@govvrn.ru.
В какие дни можно получить справки и какие документы для этого нужны?
Справки можно получить в здании администрации Отрадненского сельского поселения с понедельника по четверг, с 08:00 до 16:00 часов, обеденный перерыв с 12 до 13 часов. При себе необходимо иметь паспорт, домовую книгу или поквартирную карточку, выписку из ЕГРН.
Оставить заявку на отлов безнадзорных животных можно, обратившись в отдел развития сельских территорий администрации Новоусманского муниципального района по тел. 8(47341)5-34-85 или agro.nusm@govvrn.ru.